В наше время далеко не каждый автомобилист самостоятельно обслуживает свою машину. Да и зачем, ведь на СТО мастера это сделают лучше. Правда, на автосервисах категорически не хотят возиться с некоторыми неисправностями…
Старые внедорожники, например, нуждаются в регулярном шприцевании карданных валов. Если этого не делать, то придется покупать весь вал. Эту процедуру рекомендуют проводить каждые 10-30 тысяч километров.
Но на автосервисах мастера не любят этим заниматься. Почему? Потому, что на этой операции, много не заработаешь, о запачкаешься. Поэтому мастера стараются под любым предлогом отказаться от такой операции.
Еще одна проблема – со светодиодными задними фонарями и ходовыми огнями. Если менять оптику целиком, то это стоит дорого. Вот и научились некоторые специалисты ремонтировать старую. Правда, для этого нужно много времени, поэтому автомобилистам на автосервисах предлагают купить новую фару, утверждая, что старую отремонтировать невозможно.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Замечено, что на автосервисах чаще всего в ремонте отказывают электрики. Дело в том, что им с точки зрения заработка и экономии времени гораздо проще сказать, что вышел из строя целый блок, чем долго заниматься кропотливым ремонтом. Вот и приходится автомобилистам искать, где можно подешевле купить блок, который «приговорил» электрик.
Иногда механики отказываются ремонтировать двигатели. Конечно, это бывает редко и касается только тех силовых агрегатов, к которым не достать качественных оригинальных запчастей. Мастерам проще взять в работу более распространенный мотор.
Не нужно думать, что на автосервисах работают одни лентяи. Большинство сотрудников – добросовестные и грамотные специалисты. Но некоторые ради быстрого заработка стараются брать простые задания.
Ранее мы рассказали, как проверить двигатель при покупке б/у автомобиля.