Стало известно, почему нельзя ездить на низких оборотах двигателя

Автор: Максимов Віталій

Из-за дефицита топлива, образовавшегося в Украине в конце апреля, некоторые водители, начитавшись и наслушавшись в социальных сетях "экспертов", начали ездить на низких оборотах двигателя. Так они пытаются экономить топливо. Сегодня мы расскажем, почему так ездить нельзя…

Стало известно, почему нельзя ездить на низких оборотах двигателя - today.ua

При поездке на низких оборотах водитель не поднимает обороты коленвала выше 2500 об/мин на бензиновых моторах и выше 1100–1200 об/мин на дизельных моторах.

При таком стиле движения действительно снижается расход топливо. Однако, снижение расхода топлива совсем небольшое и сэкономив немного денег сейчас, в будущем вы можете столкнуться с серьезными проблемами двигателя и заплатить гораздо больше денег за его ремонт.

Во-первых, учтите, что при таком режиме движения будет плохое давление масла, в результате чего будут быстро изнашиваться подшипники коленчатого вала.

Популярные сейчас

Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников

Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal

Некоторые украинки получат $1000 на развитие бизнеса

Украинские АЗС увеличили цены на автогаз

Стало известно, почему нельзя ездить на низких оборотах двигателя

Во-вторых, при таком режиме движения двухмассовый маховик может раньше времени выйти из строя и его придется менять. А он может стоить очень дорого.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Таким образом, лучше всего ездить на средних оборотах или на оборотах немного выше средних (от 2500 до 4000 об/мин). Иногда полезно раскручивать двигатель почти до максимума. На автомобиле с автоматом можно регулярно переключаться на спортивный режим, но не лихачить.

Напомним, ранее стало известно, что в Китае компания Honda показала свой новый самый дешевый кроссовер.

Главное