У дизельных двигателей перед бензиновыми есть одно серьезное преимущество - они меньше расходуют топлива. И среди таких силовых агрегатов есть очень надежные и долговечные. Сегодня мы расскажем про дизеля с самым большим ресурсом.
Hyundai-Kia 1.5 и 1.6 CRDi
Эти моторы имеют объем от 1,4 до 1,7 л мощностью от 90 до 141 л. Это скромные труженики, ресурс которых может достигнуть 500 тысяч километров. Правда, у них есть свои слабые места. Например, растяжение цепи примерно через 80 000 км.
Nissan 2.2 DTi и 2.5 DTi
Этот дизельный двигатель выпускали с 2001 по 2007 год. Его мощность составляет 130-140 л.с. и 300-320 Нм крутящего момента. У него чугунный блок и алюминиевая головка с двумя валами и приводной цепью. Таким силовым агрегатом оснащалось несколько моделей Nissan, например, Primera. Нужно учесть, что этот мотор чувствителен к качеству топлива.
Toyota 2.0 D-4D и 2.2 D-4D
Эти моторы компания Toyota выпускала до 2006 года. Их устанавливали на Avensis, Avensis Verso, Picnic, Corolla, Corolla Verso, Previa, RAV4. Это второе поколение дизелей с системой Common Rail Toyota. Самый проблемный узел – топливная система Denso. В целом же это надежный и долговечный мотор.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Renault 2.0 dCi (M9R)
Этот мотор появился в 2006 году. Французский автогигант его разработал при помощи инженеров компании Nissan. Мотор получил чугунный блок, турбину с изменяемой геометрией и однорядную цепь ГРМ. Мощность - 90-180 л.с.
Двигатель 2.0 dCi устанавливали практически на все модели Renault, а также на кроссоверы Nissan Qashqai и X-Trail.
Fiat 1.9 JTD
Этот турбодизель с топливной системой Common Rail появился в 1997 году. У него чугунный блок и ремень ГРМ, который нужно менять каждые 100-120 тыс. км пробега. Его устанавливали на Alfa Romeo 156 и модели Fiat.
Ранее мы рассказали, как проверить двигатель при покупке б/у автомобиля.