Большинство автомобилистов уверены, что зимой лучше всего оставлять автомобиль в кооперативном гараже. Однако, оказывается, не все так просто. В некоторых случаях оставлять машину зимой в гараже категорически нельзя…
Во многих гаражах в нашей стране до сих пор нет отопления и воздуховодов, несмотря на то, что на дворе уже давно XXI век. Иногда дело вообще доходит буквально до абсурда – некоторые владельцы гаражей заделывают вентиляцию. Для чего они так поступают? Они рассчитывают таким образом "сберечь тепло".
Конечно, в таких гаражах зимой автомобили лучше всего не оставлять. В противном случае не удивляйтесь, если однажды обнаружите на своей машине первые следы коррозии. Она быстро появится из-за чрезмерной влажности внутри гаража, у которого нет отопления и воздуховодов.
Но бывает и другая проблема. Зачастую в зимние месяцы автомобиль оставляют в гараже в таком же состоянии, в котором он туда заехал. В лучшем случае водители убирают снег и лед, находящиеся на самом видном месте.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
В результате из-за тающего снега образуется конденсат, который оседает на автомобиле. А ведь на нем еще остались реагенты, которыми зимой коммунальщики по-прежнему посыпают украинские дороги. Все это тоже вызывает преждевременную коррозию.
Опытные водители прежде чем оставлять автомобиль на зиму в гараже, вначале узнают, какая у него вентиляция, есть ли отопление, какая там в зимние месяцы температура и влажность. Если гараж проблемный, то лучше тогда оставлять свою машину на паркинге.
Напомним, ранее назвали главные ошибки, которые зимой совершают водители.