Названы самые дешевые автомобили для ремонта на украинских СТО

Автор: Максимов Віталій

Согласно новому отчету Института исследований авторынка и RemOnline, в Украине сейчас дешевле всего ремонтировать на СТО можно автомобили бренда Peugeot, а дороже всего – бренда Porsche.

Названы самые дешевые автомобили для ремонта на украинских СТО - today.ua

Так, средний чек ремонта автомобилей Peugeot на украинских СТО сейчас составляет 2587 грн, автомобилей Renault – 2687 грн, автомобилей Lada – 2813 грн, автомобилей Daewoo – 2872 грн, а автомобилей Skoda – 3931 грн. Автомобили этих брендов дешевле всего можно отремонтировать на украинских СТО.

Средняя стоимость ремонта ВАЗ 2109, например, составляет 1926 грн, Geely MK - 1856 грн, Peugeot 301 - 1763 грн, Renault Logan - 1406 грн, а Daewoo Nexia - 1151 грн. Эти автомобили можно отнести к бюджетному сегменту рынка. У них нет современных технологий, а некоторые модели вообще уже давно устарели. Тем не менее, они не бьют по карману, если нужен их ремонт.

Также не очень много на украинских СТО стоит ремонт Renault Sandero (2038 грн), Renault Symbol (1942 грн) и Skoda Scala (1969 грн).

Популярные сейчас

В Сети показали интерьер концепта внедорожника Kraz Chumak

Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников

Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal

Некоторые украинки получат $1000 на развитие бизнеса

Дороже всего украинские СТО ремонтируют автомобили бренда Porsche – в среднем за 19 367 гривен. Автомобили Audi ремонтируют в среднем за 10 215 грн, автомобили BMW – за 10 208 грн, а электромобили Tesla – за 9 324 грн.

Самым дорогим автомобилем в ремонте на украинских СТО оказался пикап Mitsubishi L200 – в среднем 20 372 грн. Ремонт Porsche Macan в среднем стоит 20 058 грн, Porsche Panamera – 19 687 грн, Nissan Patrol – 18 648 грн, а Porsche Cayman – 17 601 грн.

Названы самые дешевые автомобили для ремонта на украинских СТО

Почему так дорого стоит ремонт Mitsubishi L200 и Nissan Patrol? Скорее всего, речь идет про автомобили, которые используют в ВСУ. Многие такие машины нуждаются в серьезном ремонте.

За какие поломки автомобилей приходится платить больше всего украинским автомобилистам? За ремонт двигателя. Так, владельцу BMW X5 2012 года выпуска за капитальный ремонт "прошитого" двигателя пришлось заплатить 339 600 грн, а владелец Volkswagen Touareg 2006 года выпуска за капитальный ремонт двигателя заплатил 353 300 гривен. Но "рекорд" принадлежит владельцу еще одного BMW X5 2012 года выпуска, который за капитальный ремонт мотора заплатил 523 400 гривен.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Для того, чтобы продлить срок эксплуатации двигателя, нужно регулярно проводить его технический осмотр, своевременно менять моторное масло, контролировать его уровень, не добавлять в моторное масло посторонние жидкости и не эксплуатировать на пределе.

Напомним, ранее мы рассказали о том, что в Украине скоро появится кроссовер Suzuki Vitara нового поколения.

Главное