Как заправщики на АЗС обманывают водителей – несколько хитростей

Не секрет, что многие АЗС, которые не входят в крупные сети, обманывают водителей. Мошенники постоянно придумывают новые варианты недолива топлива. Сегодня мы расскажем, какие хитрости придумали нечистоплотные заправщики, чтобы обманывать водителей.

Как заправщики на АЗС обманывают водителей – несколько хитростей  - today.ua

В частности, заправщики в шланге оставляют уже оплаченное топливо. Когда заправщики на дисплее видят, что начался отсчет последнего литра, то нажимают на рычаг пистолета и достают его. В шланге остается топливо, которое хитрый оператор колонки сливает в канистру. За день он так может насобирать достаточно большое количество топлива. После каждой такой операции канистра мошенника пополняется примерно на 900 граммов бензина.

Риск для мошенников минимальный. Если водители замечают недолив, то обычно они не возвращаются, чтобы не тратить себе нервы из-за мелочей. Но есть способ бороться с такими хитрецами – стоять рядом с ними во время заправки.

Персонал некоторых АЗС может мошенничать со сдачей. Кассир говорит, что у него нет сдачи и предлагает долить бензин на оставшуюся небольшую сумму. Многие водители соглашаются.

Заправщик имитирует дополнительную подачу, а бензин потом сливается во всю ту же канистру.

Как заправщики на АЗС обманывают водителей – несколько хитростей

На некоторых АЗС перепрашивают программное обеспечение. В этом случае водители не видят, что им недолили топлива. Даже если возникнет подозрение, то доказать мошенничество сотрудников заправки очень трудно. Можно только в дальнейшем провести тайную контрольную закупку с привлечением компетентных органов.

Кроме того, в Украине на некоторых АЗС клиентам продают бензин с низким октановым числом под видом более дорогого или топливо с добавкой сторонних нефтепродуктов. Но это уже, как говорится, другая история. В этом случае мошенничают не заправщики и кассиры, а владельцы заправки.

Ранее эксперты заявили, что в Украине могут приостановить работу некоторые сети АЗС. Это произойдет, если продолжится рост оптовых цен бензина и дизельного топлива, и останется государственное регулирование цен.