Некоторые автомобилисты ради экономии не спешат заправлять машину, ведь когда загорается контрольная лампа низкого уровня топлива в баке ещё остается несколько литров. Они ездят на почти пустом баке, заправляясь, только когда уже нет другого выхода. Тем самым они наносят серьёзный вред топливной системе.
Если топлива в баке слишком мало, то увеличивается нагрузка на топливный нанос. Ему приходится собирать на дне остатки бензина или дизеля.
Кроме того, чем меньше в баке топлива, тем слабее подача горючей смеси в цилиндры. Это отрицательным образом сказывается на ресурсе топливных форсунок. В этом случае они живут недолго.
Ситуация может быть ещё хуже, если ездить зимой на почти пустом баке. Дело в том, что при холоде на стенках бака собирается конденсат, который потом оседает на дне. Вместе с конденсатом смывается грязь. Все это попадает в топливную систему и двигатель, в результате чего может понадобиться его капитальный ремонт. А ведь капитальный ремонт силового агрегата обходится дорого.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Если бензобак металлический, то из-за конденсата может начаться коррозия со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Также нужно вспомнить про то, что образующаяся при конденсировании жидкость может замерзнуть, и из-за этого автомобиль не заведется. Если упрямо повторят попытки, то с топливным наносом могут возникнуть проблемы.
Как видите, существует много причин, почему не нужно ездить на пустом бензобаке. Заправляйтесь, когда бак заполнен ещё хотя бы на четверть объёма.