Коробка передач - второй по значению агрегат автомобиля после двигателя. От его надежности зависит очень многое. Плохих «автоматов» нет. Тем не менее, существуют автоматические коробки передач, с которыми лучше не связываться…
7-ступенчатая роботизированная DSG
В 2006 году компания Volkswagen начала оснащать свои автомобили 7-ступенчатой коробкой передач DQ200 с двумя сухими сцеплениями.
Главные претензии к ней - дерганые переключения передач, вибрации и быстрый износ дисков сцепления. Проблемы с такой DSG обычно начинаются к 60 000-80 000 км пробега.
Hydra-matic GM 6T30/6T40
6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Hydra-matic GM 6T30/6T40 оснащаются автомобили Chevrolet и Opel. Проблемы с ним могут начаться при пробеге около 30 тысяч километров.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
У этой коробки ненадежные соленоиды и проблемный гидроблок.
Гидромеханическая DP0/DP2
Четырехступенчатой гидромеханической коробкой передач DP0 оснащаются автомобили Renault Logan и Sandero. Еще ту же коробку под именем AL4 устанавливали на некоторые модели Peugeot и Citroen. В 2009 году коробка получила название DP2.
Это одна из самых проблемных коробок передач компании Renault, поэтому мы не рекомендуем с ней связываться.
Вариатор Jatco JF011E
Вариатор Jatco JF011E устанавливают на самые разные автомобили. У него много проблем. Поэтому нужно чаще менять жидкость со сменой фильтров - при пробеге максимум 60 000 км.