В наше время далеко не каждый автомобилист самостоятельно обслуживает свою машину. Да и зачем, ведь на СТО мастера это сделают лучше. Правда, на автосервисах категорически не хотят возиться с некоторыми неисправностями…
Старые внедорожники, например, нуждаются в регулярном шприцевании карданных валов. Если этого не делать, то придется покупать весь вал. Эту процедуру рекомендуют проводить каждые 10-30 тысяч километров.
Но на автосервисах мастера не любят этим заниматься. Почему? Потому, что на этой операции, много не заработаешь, о запачкаешься. Поэтому мастера стараются под любым предлогом отказаться от такой операции.
Еще одна проблема – со светодиодными задними фонарями и ходовыми огнями. Если менять оптику целиком, то это стоит дорого. Вот и научились некоторые специалисты ремонтировать старую. Правда, для этого нужно много времени, поэтому автомобилистам на автосервисах предлагают купить новую фару, утверждая, что старую отремонтировать невозможно.
Замечено, что на автосервисах чаще всего в ремонте отказывают электрики. Дело в том, что им с точки зрения заработка и экономии времени гораздо проще сказать, что вышел из строя целый блок, чем долго заниматься кропотливым ремонтом. Вот и приходится автомобилистам искать, где можно подешевле купить блок, который «приговорил» электрик.
Иногда механики отказываются ремонтировать двигатели. Конечно, это бывает редко и касается только тех силовых агрегатов, к которым не достать качественных оригинальных запчастей. Мастерам проще взять в работу более распространенный мотор.
Не нужно думать, что на автосервисах работают одни лентяи. Большинство сотрудников – добросовестные и грамотные специалисты. Но некоторые ради быстрого заработка стараются брать простые задания.
Ранее мы рассказали, как проверить двигатель при покупке б/у автомобиля.