Компания Volkswagen планирует разработать и выпустить на рынок компактный электромобиль, который будет стоить менее 20 000 евро. Это будет самый доступный автомобиль с электрической силовой установкой в Европе.
Как известно, Volkswagen сейчас инвестирует огромные средства в разработку электромобилей. И это понятно, ведь в Европе хотят с 2035 года полностью запретить продавать новые автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями.
В марте 2023 года компания Volkswagen представила концепт нового электромобиля Volkswagen ID.2all, который заменит знаменитый хэтбек Polo. У этого электрокара запас хода составит 450 км, а разгон до 100 км/ч займет 7 секунд. Ожидалось, что ID.2all будет самым доступным электромобилем в модельной линейке Volkswagen - он будет стоить 25 000 евро.
Но, оказывается, Volkswagen планирует разработать и более дешевый электрокар. Он будет стоить менее 20 000 евро. Это очень амбициозная цель. Почему? Потому, что, например, сейчас в Европе самый доступный электромобиль Dacia Spring стоит от 20 000 евро. При этом Dacia Spring выпускают в Китае, а потом морем доставляют на Старый континент.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Как будет называться эта новинка – еще не известно. В продаже она, видимо, появится к 2026 году. К 2026 году Volkswagen планирует выпустить 10 обновленных или абсолютно новых электромобилей. Среди них будет обновленный Volkswagen ID.3, ID. Buzz с увеличенной колесной базой, седан ID.7, модель на основе концепта ID. 2all, компактный электрический внедорожник ID.3, а также самый бюджетный немецкий электрокар.
Предполагается, что Volkswagen построит свой самый бюджетный электромобиль на платформе EB Entry (на этой же платформе построен и концепт ID. 2all). Это значит, что у него будет передний привод и он будет примерно такого же размера, как VW Polo или даже еще меньше.
Volkswagen ID.2allСамый доступный электрокар компании Volkswagen будет оснащаться такой же электрической силовой установкой, как и ID. 2all. Она состоит из электромотора мощностью 231 л.с. и батареи на 57 кВтч. Запас хода составляет 450 км (по тестовому циклу WLTP).
Сейчас разрабатывать и выпускать компактные электромобили у Европе экономически не выгодно. Они не могут быть дешевыми для покупателей. Так за счет же чего Volkswagen планирует предложить покупателям в Европе электромобиль, который будет стоить менее 20 000 евро? Прежде всего, за счет использования в нем литий-железо-фосфатной батареи.
Ранее стало известно, что у VW Golf будет электрическая версия.