Для многих покупателей автомобилей очень важен расход топлива. И не секрет, что во время эксплуатации машин расход топлива может быть далеко не таким, как заявляет автопроизводитель. Тесты Австралийской автомобильной ассоциации (AAA) показали, что более 50% автомобилей расходуют больше топлива, чем заявлено официально.
Эксперты AAA протестировали 21 модель автомобилей. И оказалось, что 15 моделей расходуют больше топлива, чем ожидалось.
Самая большая разница в расходе топлива у Suzuki Swift 2023 модельного года с бензиновым двигателем – 31%. По результатам лабораторных испытаний Swift расходует 4,8 л топлива на 100 км. Однако, тесты AAA показали, что реальный расход топлива составляет 6,3 л на 100 км.
У компактного кроссовера Mazda CX-5 2023 модельного года с бензиновым двигателем разница в расходе топлива 15%. По результатам лабораторных испытаний этот кроссовер расходует 6,9 л топлива на 100 км. Однако, тесты AAA показали, что реальный расход топлива - 7,9 л на 100 км.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
У Skoda Kamiq 2023 модельного года с бензиновым двигателем разница в расходе топлива 14%. По результатам лабораторных испытаний этот кроссовер расходует 5,6 л топлива на 100 км. Тесты AAA свидетельствуют, что реальный расход топлива составляет 6,4 л на 100 км.
У субкомпактного кроссовера Mazda CX-3 с бензиновым двигателем заявленный расход топлива – 6,1 л на 100 км. Но тесты AAA показали, что на самом деле он расходует 6,8 л на 100 км. Разница в 11%.
Subaru Forester Hybrid 2023 модельного года, как заявлено, расходует 6,7 л топлива на 100 км. Но тесты AAA показали, что на самом деле он расходует 7,4 л топлива на 100 км. Разница в 10%.
У некоторых моделей автомобилей такой же реальный расход топлива, как и заявленный официально (или почти такой же). Например, у Toyota Corolla Hybrid (4,2 л – 0%), Toyota HiLux 4×2 Diesel (10,9 л – 0%), Ford Everest Diesel (7,2 л – 1%), Hyundai Venue с бензиновым мотором (разница 1%).
Две модели показали реальный расход топлива даже меньше, чем заявленный официально. Ford Everest с дизелем во время тестов расходовал 7,1 л топлива на 100 км пути, хотя лаборатории он расходует 7,2 л на 100 км.
Kia Cerato с бензиновым двигателем во время тестов расходовал 6,7 л топлива на 100 км, хотя в лаборатории его расход топлива составляет 7,4%. Разница в 10%.
Напомним, ранее мы составили ТОП-10 брендов, выпускающих самые надежные автомобили.