В Кабмине рассказали, где могут построить еще два автобана

Автор: Максимов Віталій

В 2022 году должно начаться строительство первого в Украине автобана "Краковец – Броды – Ровно". Заместитель министра финансов Александр Кава считает, что в нашей стране есть еще два потенциальных участка дорог, которые могут стать скоростными трассами.

В Кабмине рассказали, где могут построить еще два автобана - today.ua

По его словам, автобаном может стать новая автомагистраль Киев – Белая Церковь. Существующая трасса М-05 от Киева до Белой Церкви идет через населенные пункты, и нет возможности ее расширить.

Этот автобан может быть построен в виде шестиполосной скоростной дороги с обходом населенных пунктов. Водители могли бы от Белой Церкви до Киева доезжать за 30-35 минут, причем без нарушения скоростного режима.

Еще один потенциальный автобан - от города Стрый во Львовской области в направлении Мукачево через горный хребет. Такая трасса позволил бы водителям в 2 раза быстрее доезжать от Львова до Мукачево и преодолевать Карпатский хребет. Сейчас от Львова в Мукачево водители доезжают примерно за 4 часа. На автобане на это потребовалось бы всего около 2 часов.

Популярные сейчас

В Украине предложили ввести жесткие штрафы для школьников

Земли достигла сильная магнитная буря: как долго она продлится

В Украине официально появилась профессия домработник: Рада приняла закон

Минус 50% от пенсии: стало известно кому ограничат выплаты

Александр Кава также заявил, что для того, чтобы проект скоростной дороги заинтересовал инвесторов, среднегодовой среднесуточный трафик должен составлять не менее 18 тысяч автомобилей. Такой уровень есть только возле столицы и некоторых городах-миллионниках.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Нужно отметить, что на всех автобанах, которые построят в Украине на условиях концессии, разрешенная скорость движения машин составит 130 км/ч.

Напомним, ранее сообщалось, что строительство первого в Украине автобана, который планируют начать строить в 2022 году, обойдется частному инвестору в не менее 2,8 млрд евро.