Компания Skoda весной 2024 года начнет продавать обновленную Skoda Octavia, которая получила заметные изменения в дизайне, новый салон и современные технологии. Но у нее не будет гибридной версии PHEV и вседорожной версии Scout.
Обновленная Skoda Octavia дебютировала в феврале 2024 года. До появления ее нового поколения осталось несколько лет, пока же покупателям предложат хорошо обновленную модель.
Octavia по-прежнему будет иметь два варианта кузова – лифтбек и универсал. Некоторые автопроизводители отказываются в последние годы от универсалов, но Skoda пока это делать не планирует.
Новая Octavia получила новые матричные светодиодные фары, новую решетку радиатора, новые бамперы, новые легкосплавные колесные диски размером от 16 до 19 дюймов, а также новые задние фонари, которые нам напоминают Audi A4.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
В салоне появилась новая информационно-развлекательная система с 13-дюймовым сенсорным экраном. В стандартной комплектации есть 10-дюймовая панель приборов и двухзонный автоматический климат-контроль.
В общем, Skoda Octavia стала даже еще лучше, чем раньше. Но не все так хорошо. У Octavia больше нет гибридной версии PHEV (она ранее носила обозначение iV) и вседорожной версии Scout.
Дело в том, что Volkswagen больше не заставляет свои бренды в обязательном порядке иметь в модельной линейке автомобили с полноценной гибридной силовой установкой PHEV. Почему? Во-первых, гибриды PHEV стоят дорого в разработке и производстве. Во-вторых, дефицит микрочипов для PHEV. В-третьих, не очень большие продажи таких гибридных автомобилей (во всяком случае, продажи Octavia iV в Европе не впечатляют).
В линейку двигателей новой Octavia входят бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Причем бензиновые двигатели имеют гибридную технологию MHEV на 48 В. Мощность бензиновых моторов – от 114 до 148 л.с. и от 220 до 250 Нм крутящего момента. Коробка передач - шестиступенчатая механическая и семиступенчатая автоматическая с двойным сцеплением для версии с мягкой гибридной силовой установкой MHEV.
Что же касается вседорожной версии Octavia Scout (это своего рода псевдокроссовер), то ее перестали выпускать из-за успеха кроссовера Skoda Karoq. Продажи Octavia Scout очень маленькие.
Напомним, ранее появилась самая дешевая Skoda Octavia, но с хорошим оборудованием.