Компания Toyota представила концепт Toyota Corolla Cross H2 с 1,6 л двигателем от GR Corolla. Этот компактный кроссовер работает на водороде.
Toyota в последние годы активно разрабатывает и выпускает на рынок новые электромобили. Она готовится к полному запрету на продажу в Европе с 2035 года новых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Но этот японский автогигант также разрабатывает и водородные автомобили.
Новый концепт Toyota Corolla Cross H2 представляет собой компактный кроссовер с трехцилиндровым 1,6 л двигатель, используемый в GR Corolla. Компания Toyota использует водородный двигатель в GR Corolla в гоночной серии на выносливость Super Taikyu для серийных автомобилей. Кроме того, в Чемпионате мира по ралли ранее провели демонстрационный заезд Toyota GR Yaris H2, который работает на водороде. Теперь опыт из автоспорта Тойота переносит на свои серийные дорожные автомобили.
Toyota утверждает, что увеличила мощность сгорания водорода на 24%. Теперь уровень мощности сгорания водорода сопоставим с бензиновым двигателем. Запас хода увеличили на 30%, а время дозаправки водородных автомобилей в гоночных соревнованиях сократилось до 1,5 минуты.
Концепт H2 оснащается специальным баком, как у серийного водородного седана Toyota Mirai.Скоро начнется тестирование этой новинки в Японии.
Ранее независимые дизайны показали, какой может быть Toyota Camry нового поколения.