У современных двигателей много достоинств, но есть и недостатки. К недостаткам нужно, конечно, отнести повышенный расход масла. Эксперты назвали пять самых «прожорливых» бензиновых силовых агрегатов последних лет.
Повышенным расходом масла отличаются бензиновые 1,8 и 2,0-литровые турбомоторы серии VW EA888. Такими агрегатам с 2006 года оснащаются автомобили Volkswagen, Skoda и Audi.
У Audi повышенным масляным аппетитом отличается 3,0-литровый V-образный двигатель серии EA837. Таким мотором автомобили немецкого автогиганта оснащались в 2008-2017 годах. Причина «маслажора» заключается в задирах на стенках цилиндров и закоксовывании маслосъемных колец.
У BMW повышенный расход масла наблюдается в четырехцилиндровых двигателях серии N. В частности, в моторах N45 и N46 «масложор» может начаться при пробеге 70 000 – 80 000 километров.
Проблема с повышенным расходом масла есть и у 1,8-литрового бензинового двигателя серии 1ZZ-FE компании Toyota. Из-за высокой температурной нагруженности к 50 тысячам километров требуется доливать до 1 литра масла.
Не избежали повышенного расхода масла и 2,0-литровые двигатели серии G4KA/G4KD от Hyundai-Kia. Дело в том, что они очень чувствительны к качеству топлива. Кроме того, появляются задиры на стенках цилиндров.
Ранее эксперты назвали ТОП-10 автомобилей, которые сложней всего украсть.