Уже давно наступил двадцать первый век в истории человечества, а многие водители продолжают верить в старые мифы. И это при том, что знаний у современных людей гораздо больше, чем у их предков. Сегодня мы расскажем про ТОП-4 самых популярных мифов среди автомобилистов, от которых пора отказаться.
Старые автомобили более прочные, чем новые
Некоторые автомобилисты уверены, что раньше автопроизводители делали более прочные машины, чем сейчас. В наши дни, говорят они, широко используют легкие материалы, а это отрицательным образом сказывается на надежности машин.
Действительно, сейчас автопроизводители часто используют в машинах современные легкие материалы, однако, это не мешает им быть вполне надежными и прочными. Они даже прочней, чем старые модели. Почему? Благодаря более точному расчету конструкции, использованию материалов более высокого качества и улучшенному качества сборки.
При езде накатом экономится топливо
Многие водители до сих пор уверены, что если ездить накатом, то так можно хорошо сэкономить на топливе. На первый взгляд все кажется логичным, ведь в этом случае обороты двигателя снижаются до холостых.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
На самом деле при езде накатом расход топлива повышается. При движении под уклон, колеса, которые непосредственно связаны с двигателем, раскручивают его, создавая эффект торможения мотором. Подача топлива в него отключается. Для того, чтобы поддерживать обороты мотора в режиме холостого хода, расход топлива будет составлять до 3 литров в час.
Заливка фирменного топлива повысит мощность и очистит мотор
На самом деле очень часто фирменное топливо от обычного отличается только ценой. Но даже если в топливо добавляют средства для мытья двигателя, то еще большой вопрос, есть ли от них польза. Главное, качество топлива, а не добавки.
Замена масла через 4-5 тысяч километров
Многие автомобилисты стараются как можно чаще менять масло, чтобы продлить срок службы своей «ласточки». На самом деле здесь тоже не нужно слишком усердствовать.
Минеральное масло рекомендуют менять в среднем при пробеге 7-10 тысяч км, а синтетическое масло – при пробеге 10-15 тысяч км. В целом же большинство автопроизводителей рекомендуют менять моторное масло после 15 тысяч км пробега.