В модельной линейке компании Hyundai сейчас есть самые разные автомобили. В Европе этот корейский автогигант тоже продает много разных моделей. Сегодня мы назовем три самые надежные модели Hyundai на Старом континенте, основываясь на результатах нового теста на выносливость немецкого журнала AUTO BILD.
Тест на выносливость предполагает полную разбору автомобилей после первых 100 000 км пробега. Во время эксплуатации машин фиксируются все проблемы, какие у них возникают. При полной разборке становятся понятны скрытые дефекты, проблемы. Или проблемы, которые только наметились, например, коррозия.
Hyundai i30 Kombi
В новом тесте на выносливость журнала AUTO BILD самое высокое место среди автомобилей компании Hyundai занял универсал Hyundai i30 Kombi (см. фото вверху) в комплектации Style с двигателем 1.6 CRDI. Он очень близок к идеальному автомобилю по надежности. За 100 00 км пробега к этому автомобилю возникло очень мало вопросов. У него не очень хорошая щумоизоляция и вышла из строя подсветка номерного знака. В остальном Hyundai i30 с точки зрения надежности находится на высоте.
У Hyundai i30 Kombi после первых 100 000 км пробега выявили 5 проблемных точек. Общая оценка – 1-.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Hyundai Tucson
Совсем немного от i30 Kombi в тесте на выносливость отстал компактный кроссовер Hyundai Tucson в комплектации Style с двигателем 2.0 CRDi и с приводом 2WD. При разборке после первых 100 000 км пробега у него обнаружили только несколько незначительных недостатков. Например, появилась небольшая коррозия в местах заземления кузова, обнаружили внешнее повреждение стартера. Но двигатель и трансмиссия по-прежнему были как новые.
У кроссовера Hyundai Tucson после первых 100 000 км пробега выявили 6 проблемных точек. Общая оценка – 1-.
Hyundai Santa Fe
Третье место по надежности в тесте на выносливость журнала AUTO BILD среди автомобилей Hyundai занял среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe с дизельным двигателем 2.2 CRDi. При разборке обнаружили масляные нагары на клапанах. Но эта проблема есть у всех современных дизельных моторов. Больше беспокойства вызывает немного замасленный турбонагнетатель и поврежденная направляющая цепной передачи. Также была обнаружена начинающаяся коррозия в лонжеронах.
У Hyundai Santa Fe после первых 100 000 км пробега выявили 13 проблемных точек. Общая оценка – 2.
Напомним, ранее стало известно, что в Украине может появиться новый гибридный кроссовер Hyundai Tucson PHEV.