В XX веке автомобили, способные без серьезных ремонтов проехать 500 тыс км или даже 1 млн км, не были редкостью. Однако, сейчас, в XXI веке, ситуация изменилась. Эксперт журнала "За рулем" Алексей Ревин объяснил, почему в наше время больше не выпускают "автомобили-миллионники"…
Еще несколько десятилетий назад больше всего ценилось инженерное мастерство и качество производства. Марку держала почти вся европейская автомобильная промышленность. Особенно в этом отношении старались автопроизводители Германии, Швеции и Великобритании. Увы, в наши дни ситуация изменилась.
В прошлом веке американские двигатели имели большой рабочий объем и благодаря сравнительно небольшой нагрузке обеспечивали рекордные пробеги. Сейчас это уже тоже далеко не так.
Кроме того, в прошлом веке автопроизводителям из Азии нужно было завоевывать новые рынки. Поэтому они прилагали максимальные усилия для обеспечения надежности своих автомобилей. Сейчас азиатские автопроизводители, как, впрочем, и другие автопроизводители, ежегодно проводят несколько сервисных кампаний для своих моделей.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Эксперт подчеркнул, что "автомобили-миллионники" сейчас являются редкостью и из-за компьютерного проектирования. Дело в том, что компьютерное проектирование позволило удешевить себестоимость всех агрегатов, сделав их приблизительно равными по надежности. В результате у машин нет избыточного запаса прочности.
Напомним, ранее в Сети показали 30-летний Volvo 740 с пробегом более 1,6 млн километров. Судя по всему, он способен проехать еще достаточно много.