Как известно, самые надежные двигатели с большим ресурсом – это простые по конструкции агрегаты. Однако, при определенных условиях даже они могут сломаться раньше, чем положено. Существует пять систем, которые снижают ресурс двигателя автомобиля.
Некоторые автопроизводители, пытаясь угодить покупателям, используют турбонаддув на малообъемных моторах. Ничего хорошего для силового агрегата это не дает. Наоборот, в этом случае мотор часто работает на износ, что, конечно, снижает его ресурс.
В двигателях некоторых автомобилей используются поршни с короткой юбкой. Автопроизводители исходят из того, что это, мол, делает поршень легче. Конечно, поршень в этом случае легче, но вот пользы от этого нет. Наоборот, ресурс силового агрегата снижен.
Отрицательным образом на моторесурс влияет также отсутствие форсунок охлаждения поршней маслом, гидрокомпенсаторов или удобной регулировки зазоров в ГРМ.
Популярные сейчас
Водители, которые начинают движение без хотя бы небольшого прогрева мотора, тоже снижают его ресурс. Особенно, если низкая температура.
Кроме того, негативно отражается на двигателе злоупотребление системой «Старт/стоп». Она предназначена для снижения расхода топлива и уровня выбросов СО2 на остановках. Однако, если пользоваться этой системой слишком часто, то ресурс мотора снизится.