Today.ua

Правила выбора нешипованной зимней резины, о которых забывают водители

Совсем скоро наступит зима, поэтому сейчас как раз тот момент, когда пора установить на автомобиль зимний набор шин. Сегодня мы расскажем про правила выбора зимней нешипованной резины, о которых забывают многие водители.

Начнем с того, что нешипованные покрышки для зимней эксплуатации бывают разных типов. Для стран с сильными морозами и большим количеством снега лучше всего подходят шины скандинавского типа.

«Нордические» шины имеют разряженный рисунок рабочей части (увеличенное расстояние между его прямоугольниками и ромбами) и большую глубину протектора (до 11 мм). Поэтому автомобили с такими шинами отличаются повышенной проходимостью в сугробах и хорошим сцепление на укатанном снегу. На льду при низких температурах такие машины ведут себя лучше, чем даже авто с шипованной резиной.

Для автомобилей, которые эксплуатируются в Центральной, Южной и Западной Европе лучше всего подходят зимой шины cреднеевропейского типа («еврозима» или «альпийские»).

Они отлично подходят для езды по мокрым или чистым от снега дорогам при пониженных температурах, по снежной «каше», появляющейся из-за реагентов. А вот для льда и рыхлого снега они не годятся.

Многие водители выбирают всесезонную нешипованную резину. На ней можно вполне нормально ездить как летом, так и зимой. Зимой на чистом асфальте такая резина ведет себя неплохо. Но если снег и лед, то на машине с всесезонными шинами нужно ездить очень осторожно из-за неудовлетворительной управляемости и плохого торможения.

Ранее мы писали, когда штраф за превышение скорости зафиксирован прибором TruCam является незаконным.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ