Автомобильные эксперты рассказали, почему не нужно перед зимой менять легкосплавные диски на стальные

Автор: Максимов Віталій

Некоторые автомобилисты упрямо рекомендуют ездить зимой только на стальных штампованных колесных дисках, а не на легкосплавных. На самом деле менять перед зимой легкосплавные диски на стальные не нужно. Эксперты развеяли популярные мимы про опасность легкосплавных дисков зимой.

Автомобильные эксперты рассказали, почему не нужно перед зимой менять легкосплавные диски на стальные - today.ua

Одна из главных претензий к легкосплавным колесным дискам зимой заключается в их якобы хрупкости. Действительно, они могут быть хрупкими, но только при очень сильном морозе, например, ниже −40°C. К счастью, в нашей стране климат совсем другой. Поэтому эта претензия несостоятельная.

Сторонники перехода зимой на стальные диски утверждают, что они более стойки к боковым ударам. Но это надуманная проблема. Разве зимой автомобили только и делают, что в заносе бьются колесами о бордюры?

Ещё один аргумент сторонников перехода зимой на стальные диски – ямы под снегом, на которые можно наехать. Конечно, украинские дороги в большинстве своем оставляют желать лучшего, но снег на дорогах в городах все-таки убирают. Поэтому яму под снегом можно не заметить где-нибудь в сельской местности.

Популярные сейчас

Украинцам ограничили отпуска в военный период

“Отмена платы“ за доставку газа для пенсионеров: в ГазПравде сделали важное заявление

Украина получит одну из лучших в мире систем ПВО

Укрэнерго ввело графики отключения электроэнергии во всех регионах

Автомобильные эксперты рассказали, почему не нужно перед зимой менять легкосплавные диски на стальные

Кроме того, утверждается, что смятый стальной штампованный диск может исправить сам автомобилист, а литой - только на спецоборудовании, если он не расколот. Это касается не только зимы, но и лета. На самом деле повредить колесо можно с одинаковым успехом, как летом, так и зимой. Причем летом из-за высоких скоростей последствия для дисков могут быть более серьезными.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Некоторые автомобилисты утверждают, что легкосплавные колеса зимой из-за реагентов подвержены коррозии, поэтому, мол, надо ставить стальные. Этот аргумент не выдерживает никакой критики. Легкосплавные колеса имеют отличную антикоррозийную защиту, поэтому скорее на «штамповке» появится ржавчина, чем на них.

Как видите, на самом деле менять перед зимой легкосплавные диски на стальные не имеет смысла. Разница лиш в том, что стальные диски стоят дешевле, и если вы предпочитаете иметь два комплекта (лето и зима) колес на дисках, то купить вторые стальные будет просто дешевле.