Примерно через каждые 60-80 тысяч километров пробега рекомендуется менять трансмиссионную жидкость в «автомате». С этим никто из автомобилистов не спорит. Вот только, нет единого мнения по поводу того, как лучше производить замену - полностью или частично. Сегодня мы расскажем, почему масло в АКПП лучше заменять частично.
Если менять масло в «автомате» частично, то нужно просто открутить крышку слива, подождать, пока его останется примерно 20-30%, а потом добавить новую жидкость.
При полной замене жидкости понадобиться специальное оборудование, да и стоить это будет дороже.
Нужно отметить, что даже некоторые официальные дилеры делают частичную замену жидкости. Почему? Дело в том, что новая АТF-жидкость обладает отличными очищающими свойствами, благодаря чему из коробки передач вымывается накопившаяся грязь.
Эта грязь блокируют клапаны или забивает соленоиды из-за чего приходиться вскрывать коробку передач и чистить гидроблок. Поэтому часто специалисты на СТО производят только частичную замену жидкости.
Опытные водители производят замену масла в АКПП раньше, чем рекомендуется. Они делают частичную замену каждые 40-50 тысяч км пробега.