Когда машину вдруг начинает тянуть вправо – в этом, конечно, нет ничего хорошего. Так легко оказаться в канаве. В чем причина такого «уклонизма»? На самом деле причин не так уж и мало…
Наклон дороги
Самая простая причина – состояние дороги. Дороги строят так, чтобы в поперечном сечении покрытие было выпуклым. Это нужно для того, чтобы не скапливалась вода. Поэтому двигаясь по правой стороне дороги, мы будем все время чувствовать небольшое стремление автомобиля уйти вправо. Особенно это заметно на второстепенных дорогах.
Неправильно размещенный груз
Еще одна очевидная причина – груз сильно смещен в одну из сторон. Выход из этой ситуации очевиден – нужно просто избавиться от груза.
Боковой ветер
Конечно, пассажиры в закрытом салоне боковой ветер не ощущают. Зато водитель его очень хорошо чувствует. На участках трасс, где возможен сильный боковой ветер, нужно быть особенно внимательным.
Скачет давление
Будет тянуть в сторону при даже небольшой разнице давления в правых и левых шинах. Учтите, что в этом случае тянет в сторону приспущенных колес. Как решить эту проблему – очевидно…
Разные колеса
Со временем колеса, когда-то одинаковые, становятся разными. Так, спереди обычно изнашиваются наружные кромки протектора. Беговая дорожка колеса приобретает вид усеченного конуса. Если при проколе колеса заменить его на новое, то разница диаметров колес на одной оси мгновенно даст о себе знать.
Углы установки колес
Опытные водители знают, что после того, как автомобиль попал в глубокую яму, нужно проверить углы установки колес. Вообще же, это следует делать регулярно. Главное, чтобы мастер правильно сделал регулировку…
Геометрия кузова
Если нарушена геометрия кузова или подвески, то машину будет вести в сторону. Из-за плохих дорог может повредиться сложная многорычажная подвеска. Как итог - увод машины в сторону.
Это только некоторые причины, почему автомобиль может начать тянуть вправо. На самом деле их больше…
Ранее мы рассказали о том, нужно ли балансировать колеса при каждой сезонной замене.