Почему зимой нужно обязательно прогревать АКПП и вариатор

Автор: Максимов Віталій

Большинство автомобилистов не догадываются, что зимой перед началом движения нужно прогревать не только двигатель, но и АКПП, в том числе вариатор. В противном случае придется потратиться на его ремонт…

Почему зимой нужно обязательно прогревать АКПП и вариатор - today.ua

Дело в том, что, во-первых, в мороз увеличивается вязкость рабочей жидкости. Во вторых, там, где «контачат» конусы и ремень вариатора, жидкость должным образом выполняет свои функции при температуре от 60 до 100°C. Из-за всего этого могут выйти из строя клапаны гидроблока или резиновые уплотнения и появиться задиры на поверхности конусов и ремня.

Из всего этого следует, что вариатор в холодное время года тоже нужно греть. Есть несколько способов, как это сделать.

Некоторые водители, например, с этой целью первые примерно 10 километров едут медленно и плавно, не допуская чрезмерных нагрузок на трансмиссию. Для многих автомобилистов такой способ не очень подходит, так как они постоянно спешат.

Популярные сейчас

Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников

Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal

Некоторые украинки получат $1000 на развитие бизнеса

Украинские АЗС увеличили цены на автогаз

Иногда вариатор греют от мотора, работающего на холостом ходу. Но это тоже не подойдет автомобилистам, которые ценят каждую минуту.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Можно затянуть ручник и включить вскоре после пуска двигателя режим «Движение» или «Реверс». В этом случае температура вариатора растет в 2 раза быстрее. Примерно через десять минут можно ехать в обычном режиме.

Ранее эксперты рассказали, как зимой не «убить» турбодвигатель.

Главное