Названы вредные привычки водителей, которые могут “убить“ автомобиль

Автор: Максимов Віталій

Многие современные автомобили обладают достаточно большой надежностью. Некоторые модели могут проехать десятки тысяч километров без поломок. Но иногда сами водители виноваты в том, что их машина выходит из строя. Сегодня мы назовем вредные привычки водителей, которые могут "убить" автомобиль.

Названы вредные привычки водителей, которые могут “убить“ автомобиль - today.ua

Двигаться с горящим индикатором масла

В автомобиле есть индикаторы, которые можно спокойно игнорировать. Но только не индикатор давления масла. Если он загорелся, то нужно как можно быстрей остановить автомобиль и заглушить двигатель.

Обычно сигнализатор недостаточного давления масла в двигателе загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска силового агрегата. В том случае, если пиктограмма "масленка" светится во время работы двигателя, то давление в системе смазки силового агрегата недостаточное. В этом случае нужно проверить уровень масла и долить его по мере необходимости. После выключения мотора подождите минут пять. За это время масло стечет в поддон. После этого измеряйте уровень масла.

Двигаться с минимальным количеством топлива

Названы вредные привычки водителей, которые могут “убить“ автомобиль

Популярные сейчас

В Сети показали интерьер концепта внедорожника Kraz Chumak

Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников

Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal

Некоторые украинки получат $1000 на развитие бизнеса

Некоторые водители игнорируют загоревшуюся контрольную лампочку низкого уровня топлива. И зря. Последствия могут быть очень плохими. Может выйти из строя бензонасос, могут быть проблемы с каталитическим нейтрализатором. Когда двигатель работает на высоких оборотах, а в него перестает поступать топливная смесь, то это может вызвать детонацию и ремонт.

Когда нужно заправлять топливный бак? Опытные водители заезжают на АЗС, когда в баке остается около 25% топлива.

Постоянно оставлять автомобиля под чехлом

Названы вредные привычки водителей, которые могут “убить“ автомобиль

Нет ничего плохого в том, чтобы иногда оставлять автомобиль под чехлом, но не превращайте это в привычку. Почему? Потому, что чехлы задерживают влагу. Поэтому укутывать автомобиль в чехол, равнозначно тому, что оставить его в сыром гараже. Это может вызвать коррозию.

Не обратить внимание на коррозию

Названы вредные привычки водителей, которые могут “убить“ автомобиль

Раньше или позже коррозия появится на любом автомобиле, будь он Subaru или Porsche. Если вы заметили небольшое пятнышко ржавчины, то как можно быстрей обработайте его. Маленькое пятно коррозии под ковриком возле водительского сиденья может показаться незначительным, но если не принять сразу меры, то могут быть плачевные результаты. Коррозия обладает свойством быстро распространяться.

Заправить бензин вместо дизеля

Названы вредные привычки водителей, которые могут “убить“ автомобиль

Современные автомобили оснащаются передовыми технологиями. Но ни один из них не может двигаться, например, как на бензине, так и на дизельном топливе. Бывают случаи, когда в топливный бак автомобиля заливают дизельное топливо вместо бензина или наоборот. Это может привести к дорогостоящему ремонту двигателя.

Если вы сразу заметили, что в топливный бак вместо бензина залили ДТ или наоборот, то нужно промыть бак, топливную магистраль и поменять фильтры. Если двигатель некоторое время работал на неправильном топливе, то из-за этого ему будет нужен ремонт.

Игнорировать обслуживание автомобиля

Названы вредные привычки водителей, которые могут “убить“ автомобиль

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Каждому автомобилю нужно техническое обслуживание. Интервалы между ТО могут быть разными у разных моделей. Внимательно изучите Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию вашего автомобиля. Вы узнаете, например, когда нужно менять моторное масло и тормозную жидкость.

Напомним, ранее мы рассказали о том, в чем опасность высокого уровня масла в двигателе автомобиля.

Главное