Названы самые частые заблуждения о вариаторах

Автор: Максимов Віталій

Вариаторы по сравнению с другими типами трансмиссий эффективнее реализуют тяговые возможности двигателя, обеспечивая топливную экономичность и более низкий уровень вредных выбросов. Но многие водители до сих пор имеют про них неправильное представление.

Названы самые частые заблуждения о вариаторах - today.ua

Масло или жидкость

В вариаторе используется не масло, а рабочая жидкость. Она под давлением увеличивает коэффициент трения в месте контакта конуса с ремнем. Масло на это не способно.

Интервал замены

Рабочую жидкость в вариаторе меняют после 60 000 км пробега, чтобы не забились клапаны. В противном случае упадет давление рабочей жидкости, и вариатор нормально работать не будет.

Гидротрансформатор

Некоторые автомобилисты уверены, что у вариатора нет гидротрансформатора. Это заблуждение. У большинства таких трансмиссий он есть. Он первым принимает крутящий момент от двигателя и проскальзывает, когда автомобиль стоит в пробке, а рычаг селектора установлен в положение D.

Популярные сейчас

В Украине официально появилась профессия домработник: Рада приняла закон

Земли достигла сильная магнитная буря: как долго она продлится

В Украине предложили ввести жесткие штрафы для школьников

Пентагон раскрыл номенклатуру первого пакета военной помощи Украине: дадут ли ATACMS

Названы самые частые заблуждения о вариаторах

Ремень

Ремень в вариаторе состоит из стальных пластин, которые удерживает лента. В некоторых вариаторах используется стальная цепь, которая способна выдержать большие нагрузки.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Про надежность вариатора

Некоторые автомобилисты уверены, что вариатор не очень надежен по сравнению с другими типами трансмиссий. Если придерживаться спокойного типа вождения, своевременно менять рабочую жидкость, прогревать вариатор в мороз, то у него будет большой ресурс.

Ранее эксперты назвали четыре самые проблемные автоматические коробки передач, с которыми лучше не связываться.