Первые мультимедийные системы появились в середине 1980-х годов. Сейчас даже в базовых комплектациях и у бюджетных автомобилей есть такие системы.
Эксперты Forbes Wheels назвали пять лучших современных информационно-развлекательных систем.
Uconnect Fiat Chrysler
Пикап Jeep Gladiator 2021 модельного года (см. фото вверху) оснащается мультимедийной системой Uconnect четвертого поколения, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto. У нее 7- или 8,4-дюймовый дисплей с возможностью масштабирования. Систему Uconnect используют в разных автомобилях концерна FCA.
Kia UVO
Новейший седан Kia K5, который должен заменить Optima, получил мультимедийную систему UVO с 10,25-дюймовым дисплеем. У этой системы нет симпатичной анимации, но зато работает она без сбоев и быстро выполняет команды.
Mercedes-Benz MBUX
Системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience) можно управлять несколькими способами, в том числе голосом. Она запоминает традиционные маршруты и любимую музыку водителя. MBUX отличается надежностью, простотой в использовании и быстрой реакцией на команды.
Ford Sync
Ford только недавно начал оснащать свои автомобили новейшей мультимедийной системой Sync 4. Она заметно отличается в лучшую сторону от системы третьего поколения. Sync 4 уже получил, например, пикап Ford F-150.
Volvo Sensus
Мультимедийную систему Sensus можно найти в автомобилях Volvo XC40, 60 и 90 сериях. Она обеспечивает контроль над многими функциями автомобиля. Можно выполнить индивидуальные настройки, используя для этого интерфейс пользователя.
Volvo Sensus, пожалуй, самая сложная система в этом списке. Но она же и одна из самых лучших.
Ранее эксперты Forbes Wheels назвали пять лучших компактных кроссоверов, которые сейчас есть в продаже.