Турбодвигатели постепенно вытесняют атмосферные агрегаты. У них есть много достоинств. Однако, у них помимо плюсов есть и минусы. Сегодня мы расскажем про главные проблемы турбированных агрегатов.
Конструкция наддувных моторов сложнее, чем атмосферных силовых агрегатов, поэтому они менее надежны. Например, у турбокомпрессора есть система регулирования давления наддува, которая иногда может заедать и отказывать.
Турбокомпрессоры на бензиновых моторах работают примерно 150 тысяч км. Иногда турбомоторы создают на основе атмосферных агрегатов, не заботясь об усилении некоторых деталей. Из-за высоких нагрузок на поршневую часть снижается ресурс.
При условии своевременного и качественного обслуживания ресурс турбомотора составит около 300 тысяч км.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Наддувный мотор сложнее в обслуживании и в диагностике. У него много дополнительных соединений в системе турбонаддува. Владельцам машин с такой силовой установкой приходиться её чаще обслуживать.
Кроме того, нужно отметить, что ремонт турбомоторов дороже, чем обычных силовых агрегатов. Особенно, если требуется заменить турбокомпрессор.
Турбомоторы чувствительны к качеству смазки и топлива. К тому же они расходуют масла больше, чем атмосферники. Если же ездить агрессивно, то тогда увеличивается и расход топлива.