Большинство современных автомобилей имеют ременной привод газораспределительного механизма (ГРМ). Обычно его плановую замену делают через 30 000 - 90 000 км пробега, в зависимости от модели и автопроизводителя. Но вместе с ним, оказывается, следует менять одновременно и другие детали…
Специалисты рекомендуют при замене ремня ГРМ менять также водяной насос (помпу), который обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Важно купить качественную помпу, чтобы она была надежной.
Многие автомобилисты жалуются, что после замены ремня начинают течь сальники коленвала и распредвала. Рабочая жидкость, вытекая, попадает на ремень со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями. На самом деле такие ситуации нельзя назвать редкими. Поэтому сальники тоже лучше сразу поменять.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Кроме того, при замене ремня рекомендуется одновременно с ним менять и ролик для натяжения ремней. Кое-кто рекомендует смазывать ролики. Возможно, в этом действительно есть определенный смысл.
Специалисты рекомендуют менять ремень ГРМ каждые 60 000 – 80 000 км пробега. Особенно, если вы заметили на нем надрывы, складки, выпуклости и трещины. Например, у Renault Duster – каждые 60 000 км или через 4 года.