Большинство автопроизводителей рекомендуют менять ремень ГРМ через каждые 60-70 тыс. километров пробега или через четыре года. Но на самом деле проблемы с ним бывают гораздо чаще. Сегодня мы расскажем о том, как недорого избежать загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ.
Часто разрыв ремня ГРМ ведёт к сталкиванию поршней и клапанов во время работы силовой установки, из-за чего они выходят из строя.
В этом случае рекомендуется обратиться за помощью на СТО, чтобы там провели цековку поршней. Но такая услуга стоит достаточно дорого.
Автомобилистам, которые хотят сэкономить, нужно поставить прокладки под головку автомобильного блока цилиндра. Таким образом увеличивается зазор между поршнями и клапанами. Это заметно снизит риск поломки клапанов. Но есть один серьезный недостаток - снизится мощность двигателя.
Напомним, что срочно проверить состояние ремня ГРМ нужно, если начался посторонний шум из района его расположения и если обнаружена течь жидкости или масла в районе его кожухов.
Ранее эксперты назвали признаки, по которым можно определить, что ремень ГРМ не доживет до плановой замены.