Надо ли переключать АКПП в нейтраль на светофоре?

Автор: Максимов Віталій

Некоторые автомобилисты, управляя автомобилем с автоматической коробкой передач, перед светофором переводят селектор в положение N или Р. Они думают, что продлевают ресурс АКПП. Так поступать они советуют и другим водителям. Эксперты журнала «За рулем» утверждают, что так издеваться над техникой нельзя…

Надо ли переключать АКПП в нейтраль на светофоре? - today.ua

В положение Р можно перейти, дав расслабиться правой ноге, в том случае, если вы, например, остановились перед шлагбаумом и будете пропускать длинный железнодорожный состав. В этом случае ожидание может затянуться.

Но переключаться на нейтраль всё равно нельзя, ведь это может иметь плохие последствия.

Водители автомобилей с МКПП знают, что, например, у светофора можно покатиться под уклон. А вот владельцы машин с АКПП от этого давно отвыкли. Если селектор в положении Р, то автомобиль никуда не двинется, а если в D или в R, то нога обязана быть на тормозе. Нет никакого смысла ставить на нейтраль, ведь он нужен для буксировки транспортного средства с неработающим силовым агрегатом.

Популярные сейчас

Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников

Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal

Некоторые украинки получат $1000 на развитие бизнеса

Украинские АЗС увеличили цены на автогаз

Если перевести селектор в Р, то коробка начнет испытывать дополнительную нагрузку, как, впрочем, и двигатель. Поэтому в таких телодвижениях смысла нет.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Всё это относится и к роботам. На светофорах их тоже не нужно мучить.

Ранее эксперты рассказали о том, нужно ли менять масло в АКПП, или нет, и с какой периодичностью.

Главное