Компания Volkswagen начала продавать в Германии универсал Volkswagen Passat Variant нового поколения в новой базовой комплектации. Это самый дешевый вариант нового Passat.
Volkswagen Passat нового поколения официально представили в сентябре 2023 года на автосалоне в Мюнхене. Это уже девятое поколение Passat. Новый Passat покупателям предлагают только в кузове универсал. А вот у Skoda Superb, с которым Passat девятого поколения имеет много общего, две версии кузова – лифтбек и универсал.
Нужно отметить, что созданием нового Passat впервые занимался не Volkswagen, а компания Skoda. Чешский автогигант создавал Passat нового опошления одновременно с Superb нового, четвертого, поколения.
Volkswagen Passat девятого поколения построили на платформе MQB Evo. Его длина составляет 4917 мм, ширина - 1852 мм, а колесная база – 2841 мм. То есть он немного больше, чем модель восьмого поколения. Объем багажника - 690 литров, а при сложенных задних сиденьях - 1920 литров. Новый Passat Variant имеет более просторный салон и более вместительный багажник, чем модель предыдущего поколения
В конце 2023 года были объявлены цены на новый универсал Passat в Германии. Говорилось, что в стандартной комплектации он будет стоить от 44 995 евро. Но теперь появилась новая базовая версия, и она стоит дешевле – от 39 995 евро.
В новую стандартную комплектацию входит цвет кузова Pure White, 16-дюймовые колесные диски с шинами 215/60, кожаный многофункциональный руль, регулируемые по высоте передние сиденья, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, передние и задние датчики парковки с камерой заднего вида. А вот информационно-развлекательная система с 12,9-дюймовым сенсорным дисплеем, система распознавания дорожных знаков, система автоматического экстренного торможения, мониторинг слепых зон, датчик дождя, кондиционер доступны в качестве опции за дополнительную плату.
Под капотом находится четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1.5 eTSI мощностью 110 кВт с мягкой гибридной системой, который работает вместе с семиступенчатым "автоматом" с двойным сцеплением. А вот дизельного мотора 2.0 TDI мощностью 110 кВт у новой базовой комплектации нет. Дизель предлагается в более дорогих комплектациях.
Напомним, ранее стало известно, что компания Volkswagen, чтобы сократить расходы, будет быстрее разрабатывать новые автомобили – 36 месяцев вместо 50 месяцев.