В последние дни в Украине из-за гололеда резко увеличилось количество ДТП. Что делать, если на дороге гололед, а ехать нужно? Сегодня мы расскажем о том, как обеспечить лучшую управляемость в сложных дорожных условиях.
Сильный гололед автомобилисты чувствуют сразу, выезжая из двора, при первой же попытке увеличить скорость. На первой передаче колеса проворачиваются, как будто поддомкрачены и висят в воздухе. На второй передаче ситуация не лучше. Только на третьей начинается зацеп.
Опытные водители, если шины проворачивает на третьей передаче, автомобилем не пользуются, так как в таких условиях велик риск попасть в ДТП. Если на второй передаче, то это знак, что гололед весьма сильный.
В том случае, если ехать все-таки нужно, опытные водители приспускают все шины. Немного, примерно на 0,3 бара. Для этого используют шинный манометр, хотя, конечно, можно, как говорится, и на глаз.
Популярные сейчас
В Украине запретят нежелательные звонки на мобильные телефоны
После этого автомобиль будет гораздо лучше держать дорогу, разгоняется и тормозить. Что же касается вреда для покрышек, то он совсем небольшой. Конечно, приспущенные шины страдают от перегрева, но зимой об этом речь не идет. А износ на льду и вовсе минимален.
Ранее полицейские рассказали украинским водителям, как зимой не попасть в ДТП.