Кроссоверы априори должны быть более надежными и выносливыми, чем обычные легковые автомобили, такие, как, например, седаны. Но и среди кроссоверов есть модели, которые чаще выходят из строя, чем другие. Сегодня мы назовем 5 кроссоверов, занявших самые низкие места в тесте на выносливость немецкого журнала AUTO BILD.
В тесте на выносливость журнала AUTO BILD автомобили полностью разбирают после первых 100 000 км пробега, чтобы выявить скрытые дефекты. Это самый лучший способ узнать про проблемы с автомобилем, возникшие во время его эксплуатации. Кроме того, учитываются также дефекты, выявленные непосредственно во время эксплуатации.
3-е место - Citroen C4 Cactus PureTech 110 Feel
Мини-кроссовер Citroen C4 Cactus (см. фото вверху) начали выпускать в 2014 году (тест на выносливость начали в 2015 году). Это симпатичный автомобиль с необычным дизайном. И доступный по цене. Но даже при доступной цене не нужно забывать про надежность. А C4 Cactus не может похвастаться надежностью. Например, при пробеге 33 289 км у него сломалась коробка передач.
У Citroen C4 Cactus после первых 100 000 км пробега выявили 34 проблемные точки. Общая оценка – 4+.
Популярные сейчас
В Украине критически низкий уровень рождаемости, - Жолнович
В Сети показали интерьер концепта внедорожника Kraz Chumak
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
2-е место - Audi Q3 2.0 TDI quattro
Компактный кроссовер Audi Q3 2.0 TDI quattro (тест начался в 2013 году) тоже не впечатлил своей надежностью. У него выявили проблемы с коробкой передач и с выхлопной системой, поломалась оптика. В целом люксовый Audi Q3 провалил тест на выносливость. У него после первых 100 000 км пробега выявили 42 проблемные точки. Общая оценка – 4-.
1-место - Subaru XV 2.0D Exclusive
Первое поколение компактного кроссовера Subaru XV появилось в 2011 году. Но этот автомобиль не впечатлил своей надежностью. Среди дефектов были преждевременно изношенное сцепление, коррозия кромок деталей шасси, дефекты водительского сиденья и незакрепленные панели, что приводило к раздражающим шумам. После 100 000 километров пробега владелец заявил, что этот кроссовер выглядит так, будто бы он проехал в 2 раза больше.
У Subaru XV 2.0D Exclusive после первых 100 000 км пробега выявили 44 проблемные точки. Общая оценка – 4-.
Напомним, ранее мы составили ТОП-5 кроссоверов по цене до 10 000 долларов с самыми надежными двигателями.