Какие регламентные работы зря игнорируют водители?

Автор: Максимов Віталій

Большинство автомобилистов при плановом техосмотре ограничиваются заменой масла с фильтром, воздушного и салонного фильтров, свечей зажигания и тормозных колодок по мере их износа. Могут также проверить ходовую часть. Сегодня мы расскажем, какие регламентные работы водители чаще всего зря игнорируют.

Какие регламентные работы зря игнорируют водители? - today.ua

Проверка состояния ремня ГРМ

Конечно, замена ремня должна быть по регламенту. Однако, в определенных условиях его износ сильно ускоряется (например, под кожухи ремня может попасть песок). Поэтому опытные водители проверяют состояние ремня ГРМ примерно через каждые 15 тыс. км пробега.

Регулировка зазоров клапанов

Сейчас по регламенту регулировка клапанов требуется при пробегах около 100 тыс. километров. Но к этому времени детали могут сильно износиться, ведь к автомобилю уже относятся не так трепетно, как раньше.

Замена охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость со временем теряет свои качества, что негативно отражается на насосах, приводит к коррозии радиаторов. Поэтому меняйте жидкость как минимум в срок, а лучше чаще.

Популярные сейчас

В Украине предложили ввести жесткие штрафы для школьников

Земли достигла сильная магнитная буря: как долго она продлится

В Украине официально появилась профессия домработник: Рада приняла закон

Минус 50% от пенсии: стало известно кому ограничат выплаты

Проверить уровень масла в коробке передач

Не все автопроизводители требуют хотя бы проверки уровня масла в коробке передач. И зря. Во всяком случае, применительно к нашим условиям эксплуатации автомобилей. Опытные водители советуют периодически менять масло как в механических коробках передач, так и в роботах, вариаторах и гидромеханических агрегатах.

Замена тормозной жидкости

Многие автомобилисты забывают про эту операцию. Напрасно! Это нужно делать раз в 2-3 года. Иначе выйдут из строя элементы системы, начнет закипать жидкость с потерей эффективности торможения.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Регулировка фар

Дело в том, что со временем меняется угол установки фар. Например, из-за касаний бампером дорожных препятствий и деформации пластиковых элементов в передней части авто. Или, например, из-за замены перегоревших ламп.

Ранее мы рассказали, как при покупке б/у автомобиля проверить двигатель.