На вторичном автомобильном рынке сейчас продается очень много кроссоверов. Практически все продавцы утверждают, что их машина находится в "отличном состоянии". Однако это часто не соответствует действительности. Сегодня мы расскажем, как найти хороший кроссовер и отсеять на первом этапе плохие варианты.
Кроссоверы предназначены для поездок по городу, на дачу по асфальтному покрытию, хотя грунтовки не исключаются. А вот для поездок по бездорожью такие машины, к сожалению, не годятся. Если на кроссовере не редко ездили вне городов, то ресурс главных узлов и агрегатов оставляет желать лучшего. Такие машины лучше не покупать.
Итак, при покупке б/у кроссовера при предварительном осмотре нужно определить его прошлое.
Если владелец с воодушевлением рассказывает о доработках, повышающих проходимость, то этот кроссовер не для нас. Велика вероятность, что у него было, как говорится, тяжелое прошлое, то есть его эксплуатировали в тяжелых условиях.
Проходите мимо кроссоверов с нестандартным бампером с лебедкой, кенгурятником, шноркелем, увеличенными шинами, световыми балками на бампере или на крыше.
При осмотре кроссовера вас должны насторожить плохо закрывающиеся двери, особенно багажного отделения, установка тягово-сцепного устройства, изношенные рейлинги на крыше, защита на агрегаты на днище, самоблокирующийся дифференциал, прошивка двигателя.
Это только первый этап отсева кроссоверов. Если автомобиль вам понравился, то обязательно его проверьте на СТО и узнайте его историю.
Напомним, ранее мы назвали ТОП-5 кроссоверов с почти вечными 2-литровыми двигателями.