Перегрев двигателя может произойти в любую погоду. Но чаще всего это происходит в жару. В результате мотору требуется разборка, диагностика и дорогостоящий ремонт. Сегодня мы расскажем, как уберечь двигатель автомобиля от перегрева в жару.
В любом современном автомобиле есть несколько ступеней охладительной системы. Например, радиатор. Попадая в его лопасти, жидкость охлаждается.
Вентиляторы вместе с потоком встречного воздуха нагнетают дополнительный поток воздуха на радиатор. Они начинают работать, если силовой агрегат начинает перегреваться.
Термостат открывается во время движения автомобиля, давая доступ жидкости к разогретому мотору.
Во время работы двигателя помпа водяного насоса обеспечивает постоянный приток и отток жидкости по всей топливной системе.
Не менее важны шланги, соединяющие всю систему охлаждения, а также расширительный бачок, который при перегреве мотора захватить лишнее количество воздуха.
Вся охладительная система должна работать должным образом. Особенно вентиляторы. В противном случае силовой агрегат подвергнется лишней нагрузке.
Помните, чем выше температура за бортом – тем бережней нужно обращаться с двигателем. Придерживайтесь аккуратной манеры вождения. Иначе придется из-за его перегрева куковать на дороге в ожидании эвакуатора.
Ранее мы рассказали, как проверить двигатель при покупке б/у автомобиля.