Как известно, надежные двигатели – это самые простые агрегаты. Никаких турбонаддувов, непосредственных впрысков и многоцилиндровых моторов. Но можно добиться, чтобы даже капризные силовые агрегаты отрабатывали весь свой заявленный ресурс и превышали его. Для этого не нужно изобретать ничего сложного…
Регулярное ТО
Некоторые автомобилисты экономят на техническом обслуживании своих машин, в результате чего потом им приходиться тратить деньги на капремонт. А капремонт двигателя стоит очень дорого. Как говорится, скупой платит дважды.
Поэтому не избегайте рекомендаций по графику технического обслуживания, который вы найдете в руководстве по эксплуатации автомобиля или в сервисной книжке.
Замена охлаждающей жидкости
Охлаждающую жидкость (тосол, антифриз) нужно менять каждые два или четыре года, в зависимости от модели. У Hyundai Solaris, например, согласно регламенту технического обслуживания, первую замену охлаждающей жидкости проводят через 210 тыс. км пробега или 10 лет. Дальнейшие замены этой жидкости проводят через 30 тыс. км пробега или через 2 года.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Замена масла
Есть разные рекомендации по периодичности замены масла. Некоторые азиатские компании говорят, что его нужно менять через 15 тысяч км. Лучше всего это делать через 7,5 тыс. км.
Прогрев двигателя
Некоторые автомобилисты начинают движение без прогрева двигателя. Они исходят из того, что, мол, современным моторам это не нужно. Но это точно не увеличивает ресурс силового агрегата. Если вы хотите, чтобы мотор работал как можно дольше, то немного прогревайте его перед началом движения. Особенно зимой.
Опасный пустой бак
Встречаются водители, которые ради экономии до последнего оттягивают заправку топливом. Они ездят на почти пустом баке, заезжая на АЗС только тогда, когда больше тянуть нельзя. Они считают, что так можно сэкономить. На самом деле такая манера вождения до добра не приведет. Может засориться топливная система со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поэтому нужно не допускать опустошение бензобака.