Ржавчина на кузове может со временем появится на кузове любого автомобиля. Например, если автопроизводитель сэкономил на антикоррозийной защите. С небольшими пятнами и ржавыми вкраплениями справится достаточно просто. Но что делать с очагами поражения коррозией большого размера?
В этом случае лучше всего, конечно, обратиться к специалистам. Однако, если у автомобилиста есть соответствующие навыки и инструменты, то он может самостоятельно решить проблему.
На первом этапе нужно зачистить металлической щеткой участок поверхности кузова с ржавчиной. Зачищать следует тщательно, чтобы не осталось ржавых вкраплений.
На втором этапе шлифуют проблемный участок при помощи круга из абразивных материалов. В результате исчезают все пузыри краски.
На третьем этапе проблемный участок кузова ошкуривают наждачной бумагой. Начинают с бумаги для грубых работ (с крупной «зернистостью»), а заканчивают бумагой для финальной шлифовки (с самой мелкой «зернистостью»).
Следующий этап - цинкование поврежденного участка. Здесь начинать надо с приготовления цинкосодержащего раствора.
После этого проблемный участок кузова покрывают грунтовкой, наносят краску и защитный лаковый слой.
Все просто, не правда ли ?