Со временем на свечах зажигания, на изоляторе, образуется тонкий коричневый поясок. Многие автовладельцы и даже опытные механики их отбраковывают. Эксперт журнала «За рулем» рассказал, правильно ли они поступают…
Почему отбраковывают такие свечи? Объясняют это тем, что, мол, по такому коричневому пояску происходит прорыв газа. Из-за этого проявляются пропуски воспламенения, соответственно двигатель троит. Вот поэтому такие свечи и выбрасывают.
Эксперт ножовкой отрезал верхнюю часть корпуса у нескольких свечей зажигания с коричневым пояском из разных двигателей. Оказалось, что поясок присутствует только в верхней части, а внутри его нет. То есть ни о каком прорыве газов здесь речь не идет.
Причина появления коричневого пояска на изоляторе заключается в том, что в двигателе, в моторном отсеке присутствуют пары технических жидкостей. Со временем они скапливаются на изоляторе и пригорают.
Поэтому если двигатель, например, троит, то причина заключается не в этом коричневом пояске.
Ранее мы рассказали о признаках, по которым заметно, что ремень ГРМ не доживет до плановой замены.