Нужно ли менять свечи зажигания, если на них образовался коричневый “поясок“

Автор: Максимов Віталій

Со временем на свечах зажигания, на изоляторе, образуется тонкий коричневый поясок. Многие автовладельцы и даже опытные механики их отбраковывают. Эксперт журнала «За рулем» рассказал, правильно ли они поступают…

Нужно ли менять свечи зажигания, если на них образовался коричневый “поясок“ - today.ua

Почему отбраковывают такие свечи? Объясняют это тем, что, мол, по такому коричневому пояску происходит прорыв газа. Из-за этого проявляются пропуски воспламенения, соответственно двигатель троит. Вот поэтому такие свечи и выбрасывают.

Эксперт ножовкой отрезал верхнюю часть корпуса у нескольких свечей зажигания с коричневым пояском из разных двигателей. Оказалось, что поясок присутствует только в верхней части, а внутри его нет. То есть ни о каком прорыве газов здесь речь не идет.

Причина появления коричневого пояска на изоляторе заключается в том, что в двигателе, в моторном отсеке присутствуют пары технических жидкостей. Со временем они скапливаются на изоляторе и пригорают.

Популярные сейчас

Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников

Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal

Некоторые украинки получат $1000 на развитие бизнеса

Украинские АЗС увеличили цены на автогаз

Нужно ли менять свечи зажигания, если на них образовался коричневый “поясок“

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Поэтому если двигатель, например, троит, то причина заключается не в этом коричневом пояске.

Ранее мы рассказали о признаках, по которым заметно, что ремень ГРМ не доживет до плановой замены.

Главное