Электрический внедорожник Mercedes EQG, который сейчас разрабатывает компания Mercedes-Benz, получит революционную аккумуляторную технологию. Благодаря этому у него будет большой запас хода.
В батарее Mercedes EQG будут использоваться аноды на основе кремния. Поставлять их будет американская компания Sila Nanotechnologies. Материл "Titan Silicon" разрабатывали несколько лет, и вот теперь он появился в продаже.
Электрический внедорожник Mercedes EQG станет первыми автомобилем, в батарее которого используются аноды на основе кремния, а не графита. Компания Sila Nanotechnologies утверждает, что у электромобиля с анодами на основе кремния запас хода примерно на 20% большее, чем у электрокаров с анодами на основе графита. Кроме того, аноды на основе кремния позволяют заметно увеличить скорость зарядки батареи.
Еще одно преимущество материала компании Sila заключается в том, что он более безопасен для окружающей среды. На этапе создания материала "Titan Silicon" производится на 50-75% меньше СО2, чем при создании материала с графитом.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Sila Nanotechnologies рассчитывает, что к 2028 году примерно в 1 млн электромобилях будет использоваться для батарей материал "Titan Silicon". Первым из них станет Mercedes EQG.
О том, что у знаменитого классического внедорожника Mercedes-Benz G-Class появится полностью электрическая версия, стало известно несколько лет назад. В 2021 году публике показали концепт этой новинки - Mercedes EQG.
Ожидается, что электрический Гелендваген в продаже появится в 2024 году. Его силовая установка будет состоять из четырех электромоторов. Их общая мощность будет очень большой. Запас хода составит около 480 км.
Председатель совета директоров Mercedes-Benz Group Ола Каллениус ранее сообщил, что у Mercedes EQG будет "феноменальная производительность" на дороге и бездорожье. Это значит, что электрический Гелендваген сохранит отличные внедорожные качества, которые характерны для стандартной версии с двигателем внутреннего сгорания. И, конечно же, у него будет такой же "квадратный" дизайн, как и у классического Гелендвагена.
Сколько будет стоить Mercedes EQG? Это пока еще не известно. Учитывая, что Mercedes G-Class с двигателем внутреннего сгорания стоит примерно от 139 900 долларов, то его электрическая версия будет стоить примерно 150-175 тысяч долларов.
Напомним, ранее Mercedes-Benz показал обновленный Mercedes B-Class.