Новый электрический внедорожник Mercedes-Benz EQG, над которым сейчас работают инженеры и дизайнеры компании Mercedes-Benz, может первым получить новую мощную батарею с увеличенным запасом хода. Об этом сообщает английское издание Autocar.
Новая батарея для электромобилей разработана специалистами Mercedes-Benz при помощи американской компании Sila Nanotechnologies. В ней используется кремниевый анод, а не графитовый анод, как у современных литий-ионных батареях. Благодаря этому плотность энергии увеличена на 20-40%. То есть при компактных размерах новая батарея более энергоемкая, что позволит увеличить запас хода автомобиля.
Такая энергоемкая батарея используется в концепте Mercedes-Benz Vision EQXX, который представляет собой высокотехнологичный электрический седан. Его официальная премьера состоялась в 2022 году.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Утверждается, что батарея у EQXX весит 495 кг, а ее емкость составляет 100 кВт/ч. То есть она более емкая и на 30% легче, чем у серийного Mercedes-Benz EQS.
Напомним, электрический Mercedes-Benz EQG должен появиться в продаже в 2025 году. Его создают на основе стандартного Mercedes-Benz G-Class. Он получит четыре электромотора и сохранит внедорожные характеристики стандартного Гелендвагена.
Ранее стало известно, что Mercedes-Benz отзывает почти 1 млн кроссоверов и минивэнов.