Эксперты развеяли “осенний“ миф водителей

Автор: Максимов Віталій

Многие водители в нашей стране боятся заводить двигатель, если автомобиль долго простоял под дождем. Они опасаются словить гидроудар, что может привести к капитальному ремонту мотора. Эксперты журнала "За рулем" утверждают, что это очередной миф, в который водителям уже давно пора перестать верить…

Эксперты развеяли “осенний“ миф водителей - today.ua

Эксперты подчеркнули, что гидроудар грозит только работающему двигателю автомобиля, въехавшего в глубокую лужу, когда впускное отверстие накрывает вода.

При гидравлическом ударе вода через воздухозаборник воздушного фильтра попадает в цилиндры силового агрегата. Как результат – сломанные шпильки головки блока цилиндров, деформация шатунов, порванная прокладка ГБЦ, и неизбежный ремонт, очень возможно, что дорогостоящий.

Эксперты развеяли “осенний“ миф водителей

Популярные сейчас

Мужчины могут не носить с собой военный билет: в Минобороны заявили об изменениях учета

Еще одна европейская страна заявила о намерении отправить украинских уклонистов домой

Взнос 20 тыс. грн: в Раде готовят экономическое бронирование без привязки к должностям и зарплатам

Украинских беженцев в Германии планируют лишить денежной помощи в 563 евро: названа причина

В других случаях гидроудар автомобилю не грозит, даже если он сутки простоял под дождем (впускное отверстие спрятано под капотом). Мотор может заполниться водой, если открыт капот и снята крышка воздушного фильтра при компоновке его над двигателем, как у карбюраторных автомобилей.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Кстати, некоторые водители уверены, что словить гидроудар можно, даже если заехать на полном ходу в сугроб. На самом деле это тоже не соответствует действительности. Сыпучий снег до мотора не доберется.

Напомним, ранее мы рассказали, как проверить двигатель при покупке б/у автомобиля.