Автопроизводители сейчас оснащают автомобили самыми разными системами помощи водителю. Но некоторые из них могут быть не просто бесполезными, а даже опасными. Эксперты журнала "За рулем" считают, что самый опасный электронный помощник водителя – система удержания в полосе движения.
Казалось бы, что такой электронный помощник приносит водителям только пользу. Однако, с такой системой водители в 12 раз чаще отрывают обе руки от руля на ходу – для пользования смартфоном. Такая технология еще несовершенна, поэтому часто "теряется" разметка или край дороги, что увеличивает риск ДТП.
По данным экспертов немецкой организации TÜV, система удержания в полосе с годами теряет первоначальную точность. Естественный износ, повреждения при ДТП, замена ветровых стекол приводят к нарушению калибровки камер и ошибкам. В результате на автомобилях в возрасте 5–10 лет система ведет себя не так, как на новых.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Прогнозируется, что в Европе к 2029 году произойдет около 800 тысяч аварийных ситуаций из-за проблем с системой удержания в полосе движения.
Эксперты советуют регулярно проверять систему удержания в полосе движения, и если возникнет необходимость, то заменить ее. Вот только пока еще нет методики проверки…
Напомним, ранее эксперты назвали 10 автомобилей, которые можно покупать даже с большим пробегом, такие они надежные.