Today.ua

Смерть для двигателя: Почему нельзя ездить на низких оборотах двигателя

Многие автомобилисты уверены, что чем с меньшей скоростью они будут ездить, тем дольше прослужит двигатель. На самом деле работа мотора на низких оборотах не менее вредна для него, чем на максимальных…

В последнее время в нашей стране стало мало мест, где можно хорошенько разогнаться. К не очень качественным дорогам добавились камеры автофиксации нарушений ПДД, скоро появятся полицейские «фантомные» патрули, которые во время движения тайно будут следить за скоростью автомобилей.

Тем не менее, за городом все еще можно дать двигателю поработать на полную мощность. Однако, есть водители, которые предпочитают ездить на небольшой скорости, и не ради безопасности, а из практических соображений.

Но из-за низких оборотов увеличивается нагрузка на двигатель. У него могут начаться проблемы, если плохо работает система охлаждения.

Небольшого объема моторы, но с высокими показателями крутящего момента и мощности, на низких оборотах подвержены детонации. Из-за этого может прогореть прокладка головки блока цилиндров или появиться коррозия стенок цилиндров и дна поршня.

Также эксперты отмечают, что из-за низких оборотов происходит неправильное образование воздушно-топливной смеси. А это приводит к увеличению расхода топлива.

Кроме того, если злоупотреблять низкими оборотами, то в камерах сгорания появится нагар, твердые отложения со всеми вытекающими отсюда последствиям.

Ранее эксперты рассказали, как заводить исправный двигатель в сильный мороз без буксира и «толкача».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ